В каждом формате действуют свои правила оценки карт. В традиционных дисциплинах забирает банк тот, кто на вскрытии показывает сильнейшую руку. Поэтому необходимо запомнить все выигрышные комбинации в покере по старшинству. В заключительной фазе у каждого участника есть по 2 карманных карты, а на борде имеются еще 5 общих. Все они используются для составления игровых раскладов.

Все выигрышные комбинации в покере

Умение определить потенциал своей руки поможет разобраться в шансах забрать банк с разными стартерами и построить стратегию участия в торгах на всех улицах: флопе, терне, ривере. Покерные комбинации по старшинству в картинках наглядно покажут примеры всех раскладов. Игрок сможет учитывать не только свою руку, но и варианты оппонентов.

Роял-флеш

Натсовая комбинация. Она состоит из 5 одномастных карт: от 10 до А. Пиковый роял флеш равен трефовому, червовому или бубновому, градации по масти нет. Важна сама последовательность с высоким номиналом.

Одновременно все участники раздачи могут собрать роял флеш, если он сформирован на борде. Но такое случается редко.

Что такое роял флеш Беспроигрышная рука в покере у [.by.BAD.]

Стрит-флеш

Последовательность из 5 карт одинаковой масти, к примеру, 8, 9, 10, J, Q. Если сразу 2 и более участников собирают ее, побеждает покерист с рукой наивысшего номинала. Стрит флеш до дамы старше, чем до валета или десятки.

Стрит флеш на вскрытии От 9 до К

Каре

Рука, состоящая из четырех карт одного ранга: 8888, JJJJ или АААА. Если несколько покеристов собирают каре, победителем становится игрок со старшим номиналом: например, четыре валета бьют руку с восьмерками или девятками.

Во вскрытии участвуют пять карт, а не четыре. Если несколько участников раздачи собирают каре одинакового ранга (возможно, они все появились на борде), то побеждает покерист, у которого старше кикер.

Четыре валета и двойка проиграют аналогичному каре с пятой картой высшего достоинства: 3, 4, 5 и т.д.

4 короля на флопе Каре королей

Фулл-Хаус

Сочетание тройки и пары. Силу определяет ранг сета. Три валета и две десятки бьют трех девяток и двух королей. Если у покеристов на вскрытии одинаковые тройки, побеждает участник с парой наивысшего номинала.

У AverageGreg фулл из 444 и 22 Фулл хаус — это сет и пара

Флеш

5 карт одинаковой масти. Ранг и последовательность значения не имеют. При равенстве раскладов раздачу выигрывает обладатель самой старшей карты в руке. Но она тоже может совпасть. Тогда в расчет берутся ранги второй, третьей, четвертой и пятой карт соответственно.

Пиковый флеш Пример флеша с королем

Стрит

5 последовательных разномастных карт. К примеру, 8, 9, 10, J, Q. Стрит до дамы уступил бы аналогичному раскладу до туза. Если такое комбо выпало у нескольких игроков, побеждает покерист, имеющий самый высокий номинал. У туза есть сразу 2 значения: обычно он заканчивает стрит, но иногда выступает в роли единицы и начинает эту комбинацию.

5-карточная последовательность От десятки до короля

Тройка или сет

По названию понятно, что комбинация составляется из 3-х карт одного ранга. Три туза ценятся выше, чем сет валетов. Если несколько игроков собрали трипсы с идентичными номиналами, тогда банк забирает владелец наивысшего кикера.

Сет семерок Тройка семерок

Две пары

2 карты одинакового достоинства с еще двумя другого значения. Когда несколько участников собирают одинаковые сочетания, то побеждает тот, у кого старшая из пар больше по значению. Но и они могут совпасть. Тогда следующий критерий определения победителя — номинал второй пары. Если достоинства снова совпали, учитывается значение кикера.

Выигрыш с двумя парами по кикеру 2 пары двоек и четверок. Первый покерист побеждает благодаря кикеру — тузу

Пара

Ее формируют две карты с одинаковым рангом. Если на шоудауне руки соперников совпали, побеждает обладатель старшей пары. АА сильнее, чем QQ.

Старшая карта

Слабейшая рука, которая фактически свидетельствует об отсутствии готового расклада. Старшая карта определяется по номиналу. Если на руках находятся валет и девятка, а на столе — двойка, семерка и туз, тогда функцию старшей будет выполнять А.

Таблица комбинаций по возрастанию

Чтобы лучше запомнить порядок для победы в раздаче, нужно посмотреть силу разных рук на конкретных примерах. Таблица комбинаций карт по возрастанию в покере:

Все руки Комбинации Техасского Холдема

Порядок оценки рук в классическом покере, как и в других дисциплинах, выбран не просто так: чем тяжелее составить комбинацию, тем она сильнее. Старшинство связано с шансами появления карт на борде. Проанализировав и запомнив победные комбинации в классическом покере в таблице, новички смогут играть по стратегии и читать соперников.

Как составляются сочетания в процессе игры

В формировании рук в Омахе и Техасском Холдеме участвуют 5 карт, хотя на шоудауне их 7 — 2 карманные и 5 общих. Есть множество вариантов составления выгодных покерных раскладов. Игроки используют только те, которые дают наибольшую эффективность руке. Основные варианты:

  • 2 карманки и 3 общие с борда. Игрок получает перспективную руку Q, J, а потом на столе появляются A, 8, Q, 2, J. У покериста две пары.
  • 1 карманка и 4 общие. В начале раздачи игрок получает 8 и 5, а на последующих улицах формируется такой борд: 8, 9, К, Q, 6. Карманка с общей создают пару.
  • На столе. На доске часто составляются пары и сеты, реже формируется стрит. Он будет общим, если на борде появятся 7, 8, 8, 9 и 10.

Лоу раскладами называются такие карточные комбинации, которые имеют самую низкую силу в раздаче. Даже обладая готовой рукой, игрок, скорее всего, уступит. В некоторых покерных дисциплинах нужно специально собирать самые слабые расклады: в Омахе Хай-лоу, например.

В чем выгода знаний всех вариантов

Невозможно побеждать всех на практике, не владея теорией. Чтобы стать профессионалом в покере, нужно знать схемы составления и усиления рук, вероятности, шансы выпадения аутов на всех улицах. Зная старшинство, можно:

  • быстро принять правильное решение о входе в торги или сбросе;
  • избежать совершения ошибки, которая закончится потерей денег;
  • математически рассчитать шансы банка;
  • получить преимущество над неопытными оппонентами еще до раздачи.

Без знания основ можно даже не пробовать играть в покер. Это база, с которой нужно начинать знакомство с классическими форматами.

Если игрок правильно оценивает диапазон рук противников и понимает реальную силу своих карт, тогда он возьмет инициативу в торгах. Имея натс, нужно постепенно наполнять банк деньгами, делать небольшие рейзы на флопе и терне. Если внести большую ставку на ранней стадии, тогда оппоненты прочитают сильную руку и сделают фолд, а игрок получит минимальное вознаграждение.

Неопытные покеристы часто не добирают фишки. Чтобы принимать правильные решения, нужно чувствовать игру. Слабые руки можно смело сбрасывать. Лучше сохранить стек до подходящего момента. Сильные и средние руки нужно разыгрывать, опираясь на манеры и уровень соперников.

Как запомнить все варианты

На старте у новичков возникают сложности. Им тяжело запомнить все расклады и их старшинство. Эта проблема исчезнет сама собой, но со временем. Профессионалы советуют создать свою систему запоминания. Все варианты можно условно разделить на 3 вида:

Уровень

Комбинация

Одинаковый номинал

Пара, 2 пары и Тройка
Средние и сильные

Стрит, Флеш и Фулл хаус

Натс

Каре, Стрит флеш и Роял флеш

С руками третьей линии покерист практически на 100% победит в раздаче. Поэтому их называют беспроигрышными. 

Чтобы не забывать основные расклады, можно скачать на ПК готовую таблицу со списком всех видов рук. В ней указаны состав комбинаций и их старшинство. Незнание терминологии — еще одна причина того, что игроки не могут запомнить покерные расклады. Поэтому стоит сначала освоить теорию, а только потом садиться за стол.

Профессионалы советуют создать для себя ассоциации с названиями комбинаций. Можно взять дословный перевод: фулл хаус — полный дом. Некоторым проще использовать никак не связанные с покером события, например, популярный фильм под названием «Роял флеш».

Основные ошибки новичков

Начинающим игрокам не хватает опыта. Они совершают ошибки, теряют деньги. Для увеличения количества побед нужно использовать в качестве уроков опыт других покеристов. Основные причины того, что новички проигрывают:

  1. Входят во все раздачи, не учитывая диапазон противников, свои силы и шансы банка.
  2. Они пытаются играть до шоудауна, уравнивают высокие ставки, имея слабую руку. Новички хотят получить усиление на последних улицах, но вероятность этого низка.
  3. Неправильно оценивают силу рук соперников. Не следят за тем, как оппоненты могут усилиться на следующих улицах.
  4. Смело идут олл-ин, собрав недостроенный флеш или стрит. С дро-руками игра ва-банк — слишком большой риск.
  5. Переоценивают свою реальную силу. Даже с обычной парой можно забрать весь банк, но нужно действовать правильно, отслеживая, какие комбинации могут собрать соперники.

Хороший расклад — еще не гарантия победы. Даже самую сильную руку еще нужно правильно разыграть.

Часто задаваемые вопросы

Сколько всего раскладов в классических видах покера?
Всего их 10. Старшая карта тоже считается комбинацией, хотя собирать ее не нужно.
Какая рука самая старшая?
Роял флеш — 5-карточная последовательность от десятки до туза. Это натс, с ним невозможно проиграть, но и вероятность сбора такого расклада крайне низка. 
Где найти список со всеми правилами определения победителя раздачи?
Много полезного контента представлено на сайте zvezdapokera.ru, включая обучающие статьи. С этой страницы можно скачать картинку с примерами и старшинством рук. 
Когда лучше идти олл-ин?
Все зависит от обстоятельств: стека, силы руки, диапазона противников. Но с натсом лучше не идти ва-банк, есть риск спугнуть оппонента и получить меньше фишек. 
Когда лучше сбрасывать?
Не стоит пытаться побеждать всегда, можно сделать фолд еще на префлопе. Сбрасывать лучше всего мусор, который будет сложно усилить на следующих улицах.