Выигрышные комбинации карт (так называемые «покерные руки») – вот то, что в первую очередь должен изучить каждый человек, который хочет начать играть в покер. Комбинации в покере необходимы для того, чтобы игрок имел возможность легко ориентироваться в карманных картах, а также в играх на ривере, терне, флопе.

В статье представлены покерные комбинации по возрастанию: на самом деле, изучить и усвоить этот материал не так сложно, как это кажется на первый взгляд.

Виртуальный покер: комбинации карт по возрастанию

Многие специализированные веб-ресурсы предлагают обучение азам игры в покер. Комбинации карт по возрастанию в таблицах представлены очень подробно и наглядно. Новички смогут использовать такие таблицы, как подсказку в самом начале своего пути в мире виртуального покера.

Комбинации по возрастанию на фото также очень понятны, можно, например, распечатать такие изображения в качестве «шпаргалки». И, разумеется, стоит потренироваться, играя на виртуальные деньги, прежде чем начинать играть в покер, вкладывая реальные средства.

Если распределить все покерные комбинации по старшинству, можно увидеть следующее.

Роял Флэш

ROYAL FLUSH («Роял Флэш») – в покере считается самой выигрышной комбинацией. «Роял Флэш» включает в себя пять карт одной масти (от 10-ки до туза). В том случае, если двое или даже несколько игроков собрали роял флэш, то банк будет поделен между ними. Однако такой исход в покерной игре маловероятен.

Стрит Флэш

STRAIGHT FLUSH («Стрит Флэш») – комбинация, когда собирается пять карт одной масти, последовательно. Например, до дамы или валета. И если у нескольких игроков на руках стрит флэш, выигрывает тот, кто имеет более высокую старшую карту. К примеру, STRAIGHT FLUSH до короля бьет STRAIGHT FLUSH до дамы.

Карэ

FOUR OF A KIND («Карэ») — комбинация, состоящая из четырех карт одного ранга. К примеру, из пяти карт – четыре семерки или четыре восьмерки, девятки и  т.д. В случае если сразу несколько игроков собирают комбинацию «карэ», побеждает тот покерист, у кого карты старше рангом (например, четыре десятки будут бить четыре девятки).

Фулл-хаус

FULL HOUSE («Фулл-хаус») – комбинация, состоящая из трех карт одного ранга и одной пары карт. Силу комбинации определяет ранг карт игрока. Так, к примеру, три дамы с парой шестерок победят комбинацию из трех вальтов и двух шестерок. В том же случае, если у игроков собираются одинаковые тройки, победитель будет определен по рангу пары.

Флэш

FLUSH («Флэш») – покерная комбинация из пяти карт одной масти (в произвольном порядке). В случае если флэш есть у двух и более игроков, победителем называют того, кто держит самую старшую карту. В случае, если старшие карты у игроков, собравших флэш, равнозначны, победитель будет определен по ценности второй, третьей, четвертой и пятой карты, соответственно.

Стрит

STRAIGHT («Стрит»). В этой карточной комбинации – пять разномастных, но последовательных карт. В спорном случае победитель будет назван по самой старшей карте.

Сет или Тройка

THREE OF A KIND («Сет» или «Тройка»). В такой комбинации имеется три карты одного ранга, а также две несвязанные карты. В спорных случаях, чем выше ранг карты, тем больше у игрока шансом стать победителем. К примеру, три восьмерки проиграют трем девяткам, но будут бить три семерки.

В случае если тройки у соперников выпали одинаковые, победитель будет определен по ценности самой высокой несвязанной карты. А если и они равны, победитель определяется по ценности второй карты.

Две пары

TWO-PAIR («Две пары»). Эта комбинация состоит из двух карт одного ранга + еще две карты другого ранга + дополнительная карта. В случае ничьей победителем становится наиболее высокая пара. А в том случае, если у двух игроков пара одинаково высокая, оценивается ценность второй пары.

Ну и, наконец, если две пары игроки собрали одинаковые, принимается во внимание ценность последней, пятой карты. У кого она выше рангом, тот и признается победителем.

Пара

ONE-PAIR («Пара»). Комбинация, состоящая из трех не связанных между собой карт и одной пары. В случае ничьей определяющим победу фактором становится ценность пары. А если пары на руках у соперников одинаковые, победитель определяется по старшей несвязанной карте.

Старшая карта

HIGH-CARD («Старшая карта»). В том случае, если игроку не удалось собрать ни одну из вышеназванных комбинаций, его карты оцениваются по рангу (по разряду самой старшей карты). Если же у игроков одинаковые старшие карты, учитывается ранг второй карты, а далее, соответственно, третьей, четвертой и пятой.

Знание игровых комбинаций поможет пользователю быстрее ориентироваться, впервые начиная игру в покер. Комбинации карт по возрастанию на картинках и фото, в таблицах – это своеобразная шпаргалка, которая позволит делать первые успешные шаги на пути к большим победам.