EvenBet рассказала о разновидностях аффилиатов
Участники конкурентной среды всегда стремятся превзойти соперников. Они готовы прибегнуть к различным способам продвижения собственных проектов, чтобы заполучить клиента. В компании EvenBet проанализировали разновидность аффилиатов, а также их преимущества и недостатки для iGaming-организаций.
Данные портала Influencer Marketing Hub за 2021-й свидетельствуют о 9%-ной доле продвижения через аффилиатов от общего объема маркетинга. Уже в этом году эксперты прогнозируют достижения отметки в $14,3 млрд по данному параметру во всем мире. Для реализации успеха и качественного продвижения необходимо найти партнера. В EvenBet рассказали о разновидностях аффилиатов.
Один из самых популярных способов рекламы — обращение к непривязанному аффилиату. Это означает, что сервис, который занимается продвижением продукта, не связан с этой нишей. Главный плюс — доступность рекламы по бюджету, однако ее эффективность не всегда соответствует ожиданиям.
Прикрепленный партнер — аффилиат, который занимается продвижением продукта и связан с его индустрией. Подобные программы обойдутся дороже предшественника, но при этом будут более релевантны.
Вовлеченный партнер — самый выгодный с точки зрения эффективности способ рекламы. В этом случае аффилиат напрямую связан с продуктом, а также может быть клиентом. Это наиболее привлекательные партнеры, однако подойдут не всем ввиду затратности.
Создатели покерного контента
Существует ряд других нишевых способов продвигать проект, связанный с iGaming-сегментом. К ним относятся создатели отраслевого контента. Зачастую это блогеры или стримеры, которые сами постоянно играют в покер и имеют активную аудиторию.
Казино или румы выкупают время на трансляции, которое контентмейкер проводит в их проекте. Его зрители переходят по реферальным ссылкам, регистрируют учетные записи, получают приветственные бонусы. Проекту только остается удерживать трафик.