EvenBet рассказала о нюансах электронного маркетинга
Многие полагают, что email-рассылки утратили актуальность ввиду популярности соцсетей и мессенджеров. В EvenBet опровергли это суждение, проведя исследование по электронному маркетингу. Материалы были размещены на официальном сайте разработчика.
Эксперты рассказали о преимуществах продвижения продуктов по email, отметив также недостатки такого инструмента. Одним из главных плюсов представители EvenBet выделили высокую рентабельность. Рассылки на почту — самый доступный способ заявить о себе. При правильном поиске вырастают также показатели по вовлеченности потенциальных клиентов.
В числе главных препятствий на пути использования такого способа продвижения — нюансы законодательства отдельных стран и спам. Под последним подразумевается автоматическая система определения того или иного сообщения как ненужное. Адрес отправителя при этом не имеет значения.
В EvenBet рассказали также про «стоп-слова», от которых лучше воздержаться при составлении рекламного письма. К ним относятся: «деньги», «возможность», «бесплатно» и т.д.
Рекомендуется отправлять только подготовленный материал. В кратком письме адресату необходимо полностью понять, почему ему должно быть интересно данное предложение. Если отправитель разработчик ПО, он может предоставить вендору креативную идею по новому виду онлайн-игр, слоту и многому другому.
Привлекайте внимание
В EvenBet добавили, что нелишним будет создать электронную форму быстрой регистрации или возможности подписаться, чтобы заинтересовавшийся клиент мог получать тематические письма. Не рекомендуется навязывать продукт: всплывающие окна отталкивают аудиторию. Эксперты резюмировали, что электронный маркетинг — это не только email-рассылки, но и взаимодействие в социальных сетях.